Shoesstar собрал представителей 1500 магазинов
В августе-сентябре 2018 года в шести регионах России и Республике Казахстан прошел очередной марафон выставок обуви и кожгалантереи Shoesstar.
В августе-сентябре 2018 года в шести регионах России и Республике Казахстан прошел очередной марафон выставок обуви и кожгалантереи Shoesstar.
Его тестирование продолжалось с мая 2018 года, за это время более 1000 продавцов разместили на площадке свыше 100 тыс. товаров в 600 категориях.
К продукции российских производителей получат доступ 175 млн пользователей из более чем 100 стран, включая Европу, США, Канаду и Австралию.
Коллаборация с лондонской скейтерской маркой Palace станет одним из шагов в новой стратегии Ralph Lauren, ориентированной на новое поколение потребителей.
Использовать все предметы можно вдвоем, например, смарт-рюкзак делится на два самостоятельных рюкзака, а пауэрбэнк рассчитан на два гаджета.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ инклюзивной одежды Mercedes-Benz Presents I-Inclusive by Ksenia Bezuglova.
На специализированном форуме «Секреты детского ритейла» участников научат, как встать на полки самых крупных сетей, и продемонстрируют лучшие практики магазиностроения.
14 и 15 ноября 2018 года в Москве состоится 6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru.
16-18 сентября в Алматы состоялась XXII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2018
Изменения коснулись понятия «типовой образец», разделения одежды на второй и третий слои и использования искусственных материалов.
Государственная дума России приняла в первом чтении законопроект о правовой охране промышленных образцов одежды
На рост этого показателя влияют развитие инфраструктуры «Москва-Сит» и транспортной доступности, а также обновление самого комплекса.
После запуска во Франции, Италии, Германии и Великобритании онлайн-продажи будут доступны и в США
Обувной бренд Portal объединился с маркой Litkovskaya для создания совместной капсульной коллекции осень-зима 2018/19.
Вместо традиционной сезонной системы, бренд станет выпускать новые дропы каждый месяц 17-го числа.
Обновления коснулись внешнего вида торговой точки, внутренней отделки, витрин и оборудования.
Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга к концу третьего квартала увеличилась с 7,5% до 7,8%.
Финский концерн нашел покупателя для своего последнего российского актива – ТРЦ «Невский центр» в Санкт-Петербурге.
В рамках расширенного спонсорского соглашения Olymp по-прежнему будет поставлять одежду команде, ее тренерскому штабу и совету директоров.
Концерн Icicle намерен сохранить весь штат Carven за исключением его креативного директора Сержа Руффье.
С 13 по 16 октября 70 российских дизайнеров представят корнеры: одежда и аксессуары, платья, свитшоты, сумки, украшения
Товарооборот Furla на российском рынке увеличился в первом полугодии на 8,1%.
Спустя три года после ухода из BLK DNM шведский дизайнер Йохан Линдеберг выкупил права на основанный им бренд.
Чествуя эстетику camp, гости ежегодного бала Института костюма оденутся в костюмы, отличающиеся гротеском и театральностью.
Пока торговая война между Китаем и США не повлияла на результаты продаж LVMH, но может отразится в следующем квартале.
В рамках Международного форума моды в Санкт-Петербурге Минпромторг подписал соглашение о сотрудничестве с Европейским институтом дизайна.
Наступающий сезон «зима 2018-2019» несет с собой много новых и интересных трендов в женской верхней одежде
https://www.ariadna-96.ru/news/kseniya-leri-posetila-stend-s-novoy-kollektsiey-g-n-k-vesna-2019-i-rasskazala-o-trendakh-novogo-sezona-
В этом компании поможет масштабное сотрудничество со шведским банком Klarna.
В ноябре запускается пошив первой партии пальто и курток компании «БАСК» совместно с дизайнерами-участниками Fashion Futurum Accelerator.
Подходит к концу голосование в XIX Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT».
Ключевая коллекция бренда Fashletics by Tamaris – это воплощение современного тренда Athleisure.
Общая площадь торгового комплекса возросла до 22 тыс. кв. метров, увеличившись на 6, 7 тыс. кв. метров
Немецкий бренд одежды Tom Tailor продолжает развитие сети собственных магазинов в России и СНГ.
Американский ритейлер Walmart объявил о своем намерении приобрести бренд женской одежды больших размеров Eloquii.
Вместе они проведут трехдневное мероприятие Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market в центре Нью-Йорка.
24 октября оно соберет в Москве более 500 владельцев и руководителей международного и российского fashion-бизнеса.
Креативный директор департамента «Женская одежда» Мелисса Мойлан расскажет о цветах, материалах, графике, декоре и ключевых видах ассортимента в женской одежде.
В планах нового франчайзи запуск 60 магазинов Superdry в России в течение трех-четырех лет и развитие оптовых продаж.
Для показа новой весенне-летней коллекции Карл Лагерфельд развернул настоящий пляж в центре Парижа.
Открытие торгово-развлекательного комплекса «Космос» в Челябинске запланировано на февраль 2019 года.
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в 21-й международной выставке «CJF – Детская мода 2018. Осень».
Он будет показан на портале Cosmo.ru и станет продвигать товары рекламодателей.
Безопасной оказалась вся исследованная продукция, однако некоторые образцы вызвали вопросы в плане качества.
Швейцарский бренд одежды Philipp Plein выпустил лимитированную коллекцию в сотрудничестве с журналом Playboy.
10 октября в Москве состоится бизнес-завтрак с участием fashion-блогеров, на котором будут раскрыты секреты продвижения через лидеров мнений.
Особенно высокий рост выручки зафиксирован в Китае, где продажи увеличились на 24%.
Из серой зоны в легальный формат подошло почти 400 млрд рублей...
Его собственная марка Demix обошла по продажам Nike и Adidas вместе взятых и готова выделиться в самостоятельную сеть.
На российском рынке появится 100 новых магазинов итальянского бренда Incanto.
В рамках пилотного проекта по машинному обучению и анализу данных Google станет работать со Stella McCartney.
При этом рост в Европе и Азии позволил превзойти ожидания аналитиков по выручке.
Французский концерн LVMH объявил о сотрудничестве с ЮНЕСКО в рамках межправительственной научной программы «Человек и биосфера».
Люксовая онлайн-платформа Farfetch запускает пилотный проект по перепродаже дизайнерских сумок Farfetch Second Life.
Один из крупнейших российских онлайн-игроков Ozon запускает бесплатную программу обучения в области анализа данных Ozon Masters.
Американская актриса Сара Джессика Паркер снялась в новой рекламной кампании итальянского бренда Intimissimi.
Корпорация Hudson's Bay объявила, что рассматривает стратегические возможности для сети универмагов Lord & Taylor, включающие в себя ее продажу.
Польская фешен-группа LPP дебютирует в Пскове с магазинами трех брендов: Sinsay, House и Cropp, сообщает компания LCM Consulting.
В число товарных категорий, комиссия для продавцов которых была снижена, вошли одежда и обувь.
Компания French Heritage продаст принадлежащий ей французский модный дом Sonia Rykiel в рамках судебного процесса.
Британская сеть универмагов Debenhams, перешедшая под контроль кредиторов, закроет 50 магазинов в Великобритании.
Ключевыми факторами роста называются диверсифицированное предложение, выход на баскетбольный рынок и «стратегическое сотрудничество».
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» начали работу мультибрендовые магазины уличной одежды «Хлебный» и 21SHOP.
Чтобы в 4 раза увеличить свою выручку до 2023 года, компания расширит мужской бизнес и выйдет на обувной рынок.
Wildberries отправится в тур по городам России с обучающими семинарами по онлайн-торговле для производителей.
Во втором квартале 2019 года чистая выручка группы H&M выросла на 11% и составила 57,5 млрд шведских крон.
Ультрамодные модели, в дизайне которых сквозит винтажная чувственность 1990-х, идеально сочетают в себе декор из материалов 1950-90-х.
Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles планирует развиваться на российском рынке, инвестируя в свой имидж.
Креативные директора модного дома Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим покидают компанию после восьми лет работы.
Шведский ритейлер H&M будет развивать свою розничную сеть в Казахстане и планирует открытие локального интернет-магазина.
Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в бостонском стартапе Evolved by Nature.
Генеральными содиректорами нового совместного предприятия станут глава AliExpress в России Лю Вэй и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Бренд призвал поклонников бренда делиться в социальных сетях своими образами в одежде или обуви с «тремя полосками».
Новым CEO компании Calvin Klein стала Шерил Абель-Ходжес, бывший президент североамериканского подразделения Calvin Klein и The Underwear Group.
В ближайшие годы обувной ритейлер CCC намерен увеличить свою российскую сеть до 100 магазинов.