Новости


Converse объединился с Hello Kitty

Компания Converse выпустила совместную коллекцию с брендом Hello Kitty, принадлежащим японской компании Sanrio.

ТРЦ Lotte Plaza закрывается

Арендаторов ТРЦ Lotte Plaza, расположенного в комплексе на Новинском бульваре в Москве, попросили освободить занимаемые помещения к осени.

«Википедия» выпустила одежду

Онлайн-энциклопедия Wikipedia объединилась с американским уличным брендом Advisory Board Crystals для выпуска коллекции фирменной одежды.

Farfetch подал заявку на IPO

Люксовый интернет-магазин Farfetch подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Tom Tailor меняет концепцию

Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а оборот компании должен вырасти на 15%.

Читаем с Loewe

Модный дом Loewe выпустил серию классических книг с работами фотографа Стивена Майзела на обложках.

Faberlic утроит выручку

Компания Faberlic, онлайн-продавец косметики и одежды, планирует провести цифровую трансформацию бизнеса.

Вирджил Абло одел Серену Уильямс

В сотрудничестве с Nike основатель Off-White и дизайнер Louis Vuitton Вирджил Абло разработал для спортсменки платья, вдохновленные балетом.

Steelback провел показ без разрешения

Российский бренд уличной одежды Steelback провел несанкционированную презентацию своей коллекции в рамках выставки «Части Стен» в Петербурге.

Birkenstock расширяется в России и СНГ

Компания Brandpool East станет эксклюзивным дистрибьютором немецкого обувного бренда Birkenstock в России, Белоруссии, Казахстане и Украине.

Baronia покажет новую коллекцию на CPM

Новая коллекция baronia приятно удивит своим шиком, простотой и лаконичностью, сочетанием спорта и классики, модными деталями и функциональностью

Adidas сократил убыток в России

В 2017 году российское подразделение немецкого производителя спортивных товаров Adidas сократило свой убыток, но потеряло в выручке.

Sloggi отказался от вычурности

Рекламная кампания обновленной премиальной линейки s by sloggi создана в партнерстве с лондонским креативным агентством Dazed.

Zalando вышел в офлайн

Крупнейший онлайн-ритейлер Европы начал освоение традиционной розницы с товаров для красоты.

Луиза Троттер уходит из Joseph

Креативный директор британского модного дома Joseph Луиза Троттер покидает компанию после девяти лет работы в ней.

Лучшее

Bringly будет сотрудничать с TikTok

Маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, стал первым российским партнером китайской соцсети TikTok.

Актуальное

Lamoda достигла безубыточности

Ритейлер связывает выход на операционную безубыточность с ростом портфолио массовых брендов и развитием маркетплейса.