Tervolina на Бауманской открылся после реновации
Новая концепция получила название Dream и вдохновлена творчеством голландского художника Пита Мондриана.
Новая концепция получила название Dream и вдохновлена творчеством голландского художника Пита Мондриана.
Названы причины трагедии в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня», унесшей жизни 60 человек.
Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks объявил о новой коллаборации с Музеем изобразительных искусств в Екатеринбурге.
Известная телеведущая Регина Тодоренко возглавила женское движение в новой кампании российского бренда befree.
Бренд японского дизайнера Ёдзи Ямомото запустил свой первый глобальный интернет-магазин, обслуживающий 130 стран.
Компания Converse выпустила совместную коллекцию с брендом Hello Kitty, принадлежащим японской компании Sanrio.
В России оказался наименьший показатель среди 20 стран, принявших участие в исследовании.
Арендаторов ТРЦ Lotte Plaza, расположенного в комплексе на Новинском бульваре в Москве, попросили освободить занимаемые помещения к осени.
Коллекция, созданная совместно с дочерью Синди Кроуфорд, переосмысливает архивы бренда и вдохновлена темой «От Парижа до Лос-Анджелеса».
Онлайн-энциклопедия Wikipedia объединилась с американским уличным брендом Advisory Board Crystals для выпуска коллекции фирменной одежды.
Люксовый интернет-магазин Farfetch подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а оборот компании должен вырасти на 15%.
Новая торговая точка в центре Санкт-Петербурга станет 15-м салоном Mascotte в Северной столице.
Новые «зеленые» кеды от Reebok выполнены из кукурузы и 100% хлопка без применения красителей.
Новым лицом французского модного дома Balmain стала 42-летняя актриса украинского происхождения Милла Йовович.
Средний чек на приобретение школьной формы в России вырос по сравнению с прошлым годом на 12,5%.
Смерть Кейт Спейд вызвала у поклонниц бренда ностальгию и подстегнула спрос на продукцию одноименной марки в четвертом квартале.
Модный дом Loewe выпустил серию классических книг с работами фотографа Стивена Майзела на обложках.
Компания Faberlic, онлайн-продавец косметики и одежды, планирует провести цифровую трансформацию бизнеса.
Коллекция, вдохновленная уличным стилем и культурой вечеринок 90-х годов, включает более 30 моделей.
Испанский бренд Mango отчитался о снижении убытков и росте онлайн-продаж в 2017 финансовом году.
Здание бутика, известное по фильму «Завтрак у Тиффани», будет реконструировано к концу 2021 года.
В сотрудничестве с Nike основатель Off-White и дизайнер Louis Vuitton Вирджил Абло разработал для спортсменки платья, вдохновленные балетом.
Российский бренд уличной одежды Steelback провел несанкционированную презентацию своей коллекции в рамках выставки «Части Стен» в Петербурге.
Российская аксессуарная марка Radical Chic расширяет свою розничную сеть до четырех собственных магазинов.
Впервые в России одежный бренд выпустил коллекцию с популярным пабликом в соцсети «ВКонтакте».
Будущей осенью в Москве и Московской области начнут работу два новых и один обновленный магазины японского бренда Uniqlo.
13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina состоится XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018.
При этом Россия и СНГ стали наиболее рентабельным рынком группы Adidas в мире.
Компания Brandpool East станет эксклюзивным дистрибьютором немецкого обувного бренда Birkenstock в России, Белоруссии, Казахстане и Украине.
Акцент будет сделан на размытии границ между офлайн- и онлайн-ритейлом благодаря новейшим технологическим возможностям.
Испанская группа компаний Puig сообщила о рекордной для нее сумме выручки по итогам 2017 года – 1,935 млрд евро.
Ведущая программы Kids Fashion News Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях.
Известная американская сеть универмагов Barneys New York представит коллекцию российского бренда одежды Kalmanovich
Мы подвели тоги по июлю и выявили среди всех моделей – хит! Модель стала лидером по популярности как у оптовых, так и у розничных клиентов.
В число одобренных заявок вошли 12 проектов, среди которых АО «Меридиан» и ООО «Адонис».
«Фора» – это специальная программа для ритейлеров, которые хотят работать с детской и подростковой обувью «Лель» в сезоне осень-зима 2018-2019.
Новая коллекция baronia приятно удивит своим шиком, простотой и лаконичностью, сочетанием спорта и классики, модными деталями и функциональностью
С 18 по 20 сентября 2018 в Москве состоится Международная специализированная выставка «Бижутерия и Аксессуары. Осень 2018» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – «Moscow Clock and Watch».
В 2017 году российское подразделение немецкого производителя спортивных товаров Adidas сократило свой убыток, но потеряло в выручке.
10-12 октября на площадке BuyerConsult в рамках выставки «Индустрия Моды» своим опытом поделятся ведущие практики баинга в Санкт-Петербурге
Рекламная кампания обновленной премиальной линейки s by sloggi создана в партнерстве с лондонским креативным агентством Dazed.
«Купишуз», операционная компания онлайн-ритейлера Lamoda, ушла в минус впервые с 2012 года.
В сентябре 2018 года в московском ТРЦ «Мозаика» начнет работу новый магазин off-price-сети Familia.
Всего через год после прихода в модный дом Brioni дизайнер Нина-Мария Ницше покидает пост креативного директора.
Крупнейший онлайн-ритейлер Европы начал освоение традиционной розницы с товаров для красоты.
Креативный директор британского модного дома Joseph Луиза Троттер покидает компанию после девяти лет работы в ней.
В Москве открылся первый мультибрендовый магазин товаров для скейтбордистов «Октябрь», запущенный российской маркой «Рассвет».
Стартап Texel, специализирующийся на разработке 3D-моделей тела человека, получит 51,7 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив.
Бренд Aeronautica Militare, официальный лицензиат ВВС Италии, выступил спонсором команды пилотов из Беларуси на Чемпионате мира по вертолетному спорту.
Это удалось благодаря запуску электронной очереди и использованию электронных транспортных накладных.
Реализуя новую стратегию развития, Gloria Jeans представляет новый формат магазинов – специально для детей.
Семьи миллиардеров Пино и Арно пожертвуют на реставрацию сгоревшего в Париже собора в общей сложности 300 млн евро.
В рамках коллаборации выпущена совместная коллекция обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет.
Уже 14-й год подряд французские студенты называют роскошную группу LVMH самым привлекательным для них работодателем.
Французский бренд нижнего белья и одежды для дома Etam запустил в России обновленную версию интернет-магазина.
В секторе Мода и изделия из кожи группа достигла органического роста выручки на 15%.
Маркетплейс Bringly, совместный проект «Яндекс. Маркета» и Сбербанка, стал первым российским партнером китайской соцсети TikTok.
Ожидается, что к концу 2019 года она снова возрастет в связи с вводом новых торговых комплексов.
В московском ТЦ «Авиапарк» начнет работу голографическая инсталляция высотой пять метров и общей площадью 42 кв. м.
145 брендов были представлены на выставке франшиз BUYBRAND Franchise Market, состоявшейся в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 27 марта 2019 года.
20-21 марта в Москве, «Крокус Экспо», состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub.
Ритейлер не только увеличит присутствие в крупных городах, но также продолжит осваивать малые населенные пункты с числом жителей от 50 тыс. человек.
На выставке Pitti Uomo состоится презентация первой коллекции мужской одежды итальянского дизайнера Марко де Винченцо.
19 апреля в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Продвижение модного бренда: PR и SMM», организованный агентством «ШТАБ».
Замедление продаж в американской компании Abercrombie & Fitch связывают с общими проблемами в розничном секторе.
В первом квартале текущего финансового года американская группа Gap испытала падение общей выручки на 10%.
Первый фирменный магазин сети Riveri занял помещение площадью 292 кв. метра на первом этаже торгового комплекса.
По итогам 2018 года увеличились все финансовые показатели концерна Melon Fashion Group, владеющего брендами befree, Zarina и Love Republic.
Аналитики поисковой системы для предметов роскоши Lyst.com.ru определили тренды пляжной моды, которые повлияют на онлайн-покупки этим летом.
Компания станет проводить лекции и мастер-классы специалистов Familia среди студентов, а также предоставит стипендии, стажировки и преференции при трудоустройстве.
Ритейлер опасается, что из-за действий «Яндекса» магазин Wildberries может полностью пропасть из выдачи поисковой системы.
Концерн Melon Fashion Group, владеющий сетями магазинов одежды befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке компании Sela.
В поддержку коллаборации блогер-миллионник Илья Белов отправится в трехнедельный тур по городам России.
Ритейлер связывает выход на операционную безубыточность с ростом портфолио массовых брендов и развитием маркетплейса.