Новый бренд By.streetwear открывает второй магазин
В екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» начнем работу второй в городе магазин российского бренда мужской одежды By.streetwear.
В екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» начнем работу второй в городе магазин российского бренда мужской одежды By.streetwear.
Британский модный дом Burberry принес официальные извинения за провокационную модель толстовки с петлей на шее.
Британский ритейлер отказался от решения не использовать натуральную шерсть в своих товарах спустя несколько часов после объявления.
Новым креативным директором Chanel назначена соратница Карла Лагерфельда Вирджиния Виар.
Магазин Gutenberg, ст.м. «Домодедовская», предлагает большой выбор сортов чая и кофе со всего мира, а также стильные подарки.
Восьмая в Канаде фабрика производителя верхней одежды Canada Goose будет введена в эксплуатацию к концу марта 2019 года.
Каждый месяц компания Aizel будет вносить свои пожертвования в развитие фонда и предоставлять одежду и аксессуары мировых брендов.
Лучшим вариантом для демонстрации одежды, украшений и аксессуаров станут высококачественные манекены от американского производителя The Hot Mannequin.
Бренд Eugen Klein представляет коллекцию женской одежды сезона осень-зима 2019/20, насыщенную яркими красками и принтами собственной разработки.
Марки женской одежды ppep. и Baronia приглашают байеров ознакомиться с новыми коллекциями осень-зима 2019/20 на выставке CPM в Москве, а также в московском шоу-руме.
Инициатива стала ответом на недавние обвинения итальянской компании в расизме.
После 34-летнего перерыва компания Levi's официально подала документы для первичного публичного размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Презентуя первую линию одежды для взрослых, Lego вместе с соцсетью Snapchat открыли временный магазин, в котором нет ни одного товара.
60% акций Trussardi перейдет фонду QuattroR, наследник основателя компании Томасо Труссарди оставит за собой пост председателя.
Компании удалось в четвертом квартале снизить товарные запасы и сократить потери на дисконтировании.
Итальянский бренд женской одежды Angelo Marani объявил о своей перезагрузке, которая коснется всех областей, начиная с дистрибьюции и заканчивая имиджем бренда.
Неубедительная финальная коллекция прошлой креативной команды стала причиной снижения сопоставимых продаж Kate Spade в праздничный сезон.
Люксовая онлайн-платформа Farfetch во второй раз открывает прием заявок в технологический стартап-акселератор Dream Assembly.
Британский парфюмерно-косметический интернет-магазин Feelunique стал первым европейским партнером маркетплейса Bringly.
Новым генеральным директором российской Concept Group стала Елена Богомолова, бывшая глава группы компаний «Твое».
В Беларуси ритейлер станет развиваться под обновленным розничным брендом «Детмир», повторяющим название интернет-магазина.
Новая коллекция будет показана в формате иммерсивного спектакля в аризонской пустыне, куда на три дня съедутся глобальные инфлюенсеры и журналисты.
В 2018 году группа компаний «Обувь России» зафиксировала рост продаж одежды среднего слоя в четыре раза.
Rag & Bone запускает новый ежемесячный фотопроект, отказавшись от традиционного календаря рекламных кампаний, выпускаемых дважды в год.
Американская актриса Сара Джессика Паркер и марка ювелирных украшений Kat Florence урегулировали свой спор в досудебном порядке.
Модный бренд Dirk Bikkembergs подписал новое лицензионное соглашение на производство и дистрибуцию обуви с Global Brands Group Holding Limited.
Бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд приняла участие в создании новой коллекции осень-2019 для бренда Karl Lagerfeld.
В лондонском музее декоративно-прикладного искусства Виктории и Альберта открывается выставка «Christian Dior: Designer Of Dreams».
Обувной ритейлер отмечает перераспределение покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж и снижение показателя LFL.
Испанская Zara пополнила список модных брендов, обновивших в последнее время свои фирменные знаки.
Вместе с ней экспертный совет престижного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize пополнили Наоми Кэмпбелл и Кьяра Ферраньи.
Испанский бренд детской одежды boboli представил свою новую коллекцию осень-зима 2019 Old London.
Under Armour станет эксклюзивным техническим партнером Virgin Galactic и займется созданием космических скафандров и обуви для пассажиров и пилотов.
При создании коллекций дизайнеры брендов Freya и Fantasie руководствуются девизом «Безупречна в любой момент».
Reebok и британский дизайнер Виктория Бекхэм разработали совместную весенне-летнюю коллекцию спортивной одежды и обуви.
Квартальные результаты немецкого бренда Hugo Boss подтвердили возможность выполнения амбициозного плана до 2022 года.
По сравнению с прошлой зимой, новый выпуск Pitti Bimbo посетило на 14% меньше российских байеров, что не помешало нашей стране остаться в топе посетителей.
Французский конгломерат стал лучшим в области sustainability среди роскошных и модных компаний и вторым – среди всех отраслей.
Впервые с 1983 года Карл Лагерфельд не вышел в финале показа, в Chanel это объяснили усталостью дизайнера.
По итогам 2018 года объем продажи детских товаров на площадке ведущего российского интернет-магазина Wildberries выросли на 62%.
Ввод в эксплуатацию новой фабрики, изначально запланированный на 2017 год, перенесен на весну-лето текущего года.
Компания Chantelle Lingerie (CL) получила звание «Дизайнер нижнего белья 2019 года» за современный подход к позиционированию бренда.
В феврале в московском ЦУМе откроется первый в России монобрендовый магазин японской молодежной марки Bape.
В Северной столице откроются три новых магазина бренда Matryoshka на площадках отелей Sokos.
С ее помощью британский бренд Superdry надеется решить свои финансовые проблемы.
Французская федерация моды присвоила ливанскому модному дому Maison Rabih Kayrouz статус высокой моды.
Компания J. Crew, запустила новую программу, в рамках которой станет выкупать у клиентов старые пары джинсов для их переработки.
Протестная коллекция культовой марки 1990-х годов Vexed Generation призвана привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам.
На флорентийское трейд-шоу мужской моды прибыли 30 000 посетителей и более 18 500 байеров из 100 стран.
Первые два магазина & Other Stories откроются в Москве в 2021 году, но не исключается и более ранний запуск.
Российский бренд Yudashkin Kids представит свою коллекцию на крупнейшей международной выставке детской моды Pitti Bimbo во Флоренции.
В ближайшие годы мировой рынок предметов роскоши сохранит темпы роста, начатые в 2017 году.
Осенью 2019 года бренд & Other Stories, принадлежащий шведской группе H&M, запустит продажи на китайской онлайн-платформе Tmall.
Арендодатели и поставщики Arcadia Group согласились на добровольное урегулирование задолженности.
В сентябре этого года компания планирует запустить приложение Sloy, позволяющее распознавать предметы одежды в видео.
Приобретение пакета Jeans Symphony позволит Surya Group увеличить долю управляемой ей сети Superdry на российском рынке.
Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Школа электронной коммерции iWENGO представляет обучающий онлайн-курс «Введение в Ecommerce».
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года.
Казахстанская сеть ТРЦ MEGA подготовила ряд преференций для отечественных брендов.
Компания Reebok провела независимое исследование после обвинения в обработке футболок токсичными веществами.
Рост показателя в компании связывают с качественным изменением состава арендаторов в 2019 году.
Немецкий бренд мужской одежды Digel представляет новые коллекции сезона весна-лето 2020.
Умелая игра с природными мотивами в условиях городской среды – в новой коллекции немецкого бренда BRAX весна-лето 2020.
Исследование выявило, что футболки четырех торговых марок оказались обработанными токсичными веществами.
Британский Superdry пополнил совет директоров, поредевший после возвращения в компанию ее соучредителя Джулиана Данкертона, сильными топ-менеджерами.
Немецкий бренд Fuchs Schmitt создает одежду, свободную от компонентов животного происхождения, – при ее создании используется переработанный пластик.
Новая форма была вдохновлена традиционной для футбольного клуба железнодорожной атрибутикой.
Среди них бывший гендиректор Balmain Эммануэль Диемоз, неназванная парижская семья, а также китайский инвестор.
С 17 июня система Tax free действует в четырех магазинах Uniqlo в Москве и Санкт-Петербурге.