Piquadro объединяет пассажиров
Итальянская марка аксессуаров Piquadro запускает digital-проект Passengers в поддержку своих коллекций.
Итальянская марка аксессуаров Piquadro запускает digital-проект Passengers в поддержку своих коллекций.
Baring Vostok вложила до 20 млн долларов в российские стартапы, дающие покупателям беспроцентные кредиты в магазинах одежды, обуви, детских товаров.
Российские родители детей с инвалидностью обратились в Marks&Spencer с просьбой продавать в России одежду для таких детей.
Продажа люксового производителя сумок вызвала интерес со стороны Coach, Michael Kors и еще нескольких роскошных брендов.
Расписание клуба детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» c 23 января по 29 января
Корпорация Hasbro выводит на рынок новую франшизу по мультсериалу Hanazuki, доступному только на YouTube.
Компания Burberry сообщила о росте сопоставимых продаж на домашнем рынке на 40%.
Интернет-гигант не договорился о цене на крупнейший арабский интернет-магазин Souq.com.
Выставка обуви Expo Riva Schuh, прошедшая с 14 по 17 января в Италии, обозначила интересные тренды на обувном рынке.
Французский модный дом представил неожиданную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme.
Новая коллекция детской одежды Balmain Kids весна-лето 2017 будет эксклюзивно представлена в британском универмаге Harrods в феврале этого года.
Эта профессия стала наиболее востребованной в регионе, работодателями предложено 874 вакансии.
Новым генеральным директором американского производителя игрушек Mattel станет бывший топ-менеджер Google и Groupon.
Новый гендиректор Burberry Марко Гоббетти присоединится к компании в январе, а в должность вступит в июле текущего года.
Первичное публичное размещение акций на Московской бирже состоится в ближайшие несколько недель.
Китайский гигант электронной коммерции объединил известные бренды в борьбе против поставщиков контрафакта.
Запуск в продажу первой коллекции британского дизайнера Джонатана Сондерса отмечен новым логотипом бренда.
Начавшийся 2017 год уже принес несколько сообщений о крупных инвестициях в индустрии моды.
Финансовые потери в 2016 году могут обернуться для компании массовыми сокращениями.
Расписание клуба детских увлечений «УРА» ТРЦ «АУРА» c 16 января по 22 января.
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» поздравляет всех мальчишек, девчонок и их родителей с наступившим Новым Годом
Fast Retailing связывает свои успехи с предпринятыми мерами по сокращению расходов, снижением цен и курсовой разницей.
ФАС возбудила дело в отношении компании «Блэк Фрайдей», зарегистрировавшей товарный знак Black Friday.
Финский производитель детской одежды Reima подвел итоги работы в России в 2016 году.
Британский интернет-магазин запускает новые разделы одежды Plus и Tall – для полных и высоких мужчин.
ROECKL представляет новую коллекцию аксессуаров для женщин и мужчин осень-зима 2017.
Prada, LVMH и Burberry опасаются нереализованных товаров, что приводит к уменьшению их ассортимента.
По сообщению руководства ТРЦ Dana Mall, новый магазин откроется только в сентябре.
В весенней кампании Moncler китайский художник Лю Болин воссоздал свою серию работ «Скрываясь в городе», сделав продукцию бренда практически незаметной.
В центре Санкт-Петербурга создадут бизнес-инкубатор для легкой промышленности и привлекут туда туристов.
Новая коллекция толстовок One Image представлена в интернет-магазине www.protolstovki.ru
Возможными покупателями обанкротившегося производителя молодежной одежды называют Amazon.com и Forever 21.
В Москве начал свою работу Дом российской моды by Russian Fashion Roots.
Валентин Дмитриев покинул пост генерального директора крупнейшей российской обувной сети Kari.
Дизайнер Вивьен Вествуд и ее муж Андреас Кронталер разработали сценические костюмы для одной из лучших филармоний мира,
РНКБ Банк профинансирует строительство обувной фабрики Zenden в Евпатории.
Ассоциация, объединяющая 300 предприятий индустрии детских товаров, подвела итоги уходящего года и наметила перспективы развития на 2017 год.
До конца 2020 года в Узбекистане выпустят 29157 тыс. пар обуви и реализуют 59 инвестпроектов.
Господдержка отечественных производителей тканей в 2017 году может стать причиной снижения цен на школьную форму.
Ralph Lauren продлил эксклюзивное лицензионное соглашение с итальянским производителем солнцезащитных очков Luxottica Group до 2027 года.
Директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch встретилась в Москве с дизайнерами-участниками проекта BFFI x Farfetch 2016.
В центре столицы заработал новый бутик Podium Concept, ставший абсолютно новым проектом.
ТРЦ «АУРА» обращает внимание свих гостей: изменилось время работы въездных и выездных проездов на территорию подземной парковки торгового центра. Теп
Бутик Grand Boutique Emporio и магазин «Счастье» вошли в издание «100 лучших бутиков России».
Российские дизайнеры создают новую нишу в сегменте персонального пошива.
Магазин обуви и аксессуаров Deichmann открылся в самом крупном торговом центре Европы.
Philipp Plein открыл новый флагманский бутик в Лондоне на Бонд-стрит – в районе Мэйфейр, считающемся центром роскоши и бутиков класса люкс.
На 2 этаже ТРЦ «АУРА» открылся новый магазин стильной женской одежды Bezko. Активно развивающийся бренд, созданный в 2008 году, представляет в своем с
Модный дом стал новым владельцем испанской группы Colomer Leather Group – производителя кожи с более чем 200-летней историей.
Только на выставке «Индустрия Моды» в Санкт-Петербурге с 10 по 13 октября – информация, дающая реальные конкурентные преимущества.
В шестой раз финал международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис» предваряет голосование за лучшую коллекцию участников среди профессиональной аудитории.
Программа Dream Assembly подразумевает кураторство, обмен опытом, а также доступ начинающих предпринимателей к начальному финансированию.
Свою продукцию в попап-корнере представят 28 дизайнеров и брендов из Армении.
Стремясь к ответственному производству, модный дом откажется от уничтожения остатков и использования в коллекциях натурального меха.
Новым поводом для байкотов стало подписание Nike контракта со спортсменом, отказавшимся вставать во время гимна США.
Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks выпустил свою первую коллекцию нижнего белья и одежды для дома.
Американская plus size модель Тесс Холлидей, вес которой 155 кг, стала лицом обложки нового номера журнала Cosmopolitan в Британии.
С 10 по 12 сентября в Москве уже в 16-й раз пройдет Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Кому и для чего стоит посетить данное мероприятие?
С 20 по 23 сентября 2018 года в Москве пройдут выставка «Текстильлегпром» и Международная оптовая ярмарка «Кожа – Обувь – Меха – Технология».
Группа Wortmann разработала комплексный пакет мер для партнеров: маркетинговую поддержку, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.
12-13 сентября 2018 в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль OPENING Textile Trends Show – новый культурный проект на рынке fashion-мероприятий.
Guess нарастила выручку больше чем в 1,5 раза благодаря сильным продажам в Европе и Азии.
Двухзначный рост продаж Calvin Klein и Tommy Hilfiger позволил группе PVH увеличить выручку во втором квартале и поднять прогнозы на год.
К росту на 41% привели ускоренный выпуск новых продуктов Nike и расширение партнерских отношений с онлайн-магазинами.
Производители и дистрибьюторы обуви и аксессуаров еще имеют возможность представить закупщикам свои коллекции в 6 регионах России и Республике Казахстан
18 декабря в Черкесске состоялась конференции «Легкая промышленность: курс на экспорт», одним из участников которой стала ассоциация РАФИ.
Президент Zenden Group Андрей Павлов снялся в новом сезоне специального проекта «Герои РБК».
Французская люксовая группа LVMH открыла прием заявок на участие в шестом выпуске конкурса для молодых дизайнеров LVMH Prize.
Их назвали расистскими из-за внешней схожести с «блэкфейс» – техникой грима, пародирующей чернокожих людей.
V Всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters приглашает игроков fashion-рынка стать менторами финалистов.
Популярный у молодежи бренд нижнего белья Aerie уже 16 квартал подряд показывает двухзначный рост сопоставимых продаж.
За два года действия новой программы лояльности «РозТех» продал скидки на свою продукцию более чем 600 тыс. клиентов.
Manuel Facchini возвращает бренд Byblos, презентовав его на Миланской Неделе моды.