Новости


Инвестиции в рассрочку

Baring Vostok вложила до 20 млн долларов в российские стартапы, дающие покупателям беспроцентные кредиты в магазинах одежды, обуви, детских товаров.

Кому достанется Kate Spade?

Продажа люксового производителя сумок вызвала интерес со стороны Coach, Michael Kors и еще нескольких роскошных брендов.

Hasbro выбирает полнолуние

Корпорация Hasbro выводит на рынок новую франшизу по мультсериалу Hanazuki, доступному только на YouTube.

Louis Vuitton вышел на улицы

Французский модный дом представил неожиданную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme.

Выбор Balmain пал на Harrods

Новая коллекция детской одежды Balmain Kids весна-лето 2017 будет эксклюзивно представлена в британском универмаге Harrods в феврале этого года.

Mattel меняет рулевого

Новым генеральным директором американского производителя игрушек Mattel станет бывший топ-менеджер Google и Groupon.

Alibaba собирает альянс

Китайский гигант электронной коммерции объединил известные бренды в борьбе против поставщиков контрафакта.

Diane von Furstenberg меняет лицо

Запуск в продажу первой коллекции британского дизайнера Джонатана Сондерса отмечен новым логотипом бренда.

Убыточный Lanvin

Финансовые потери в 2016 году могут обернуться для компании массовыми сокращениями.

Moncler призвал человека-невидимку

В весенней кампании Moncler китайский художник Лю Болин воссоздал свою серию работ «Скрываясь в городе», сделав продукцию бренда практически незаметной.

Amazon купит American Apparel?

Возможными покупателями обанкротившегося производителя молодежной одежды называют Amazon.com и Forever 21.

Kari осталась без главы

Валентин Дмитриев покинул пост генерального директора крупнейшей российской обувной сети Kari.

АИДТ подвела итоги 2016 года

Ассоциация, объединяющая 300 предприятий индустрии детских товаров, подвела итоги уходящего года и наметила перспективы развития на 2017 год.

Ralph Lauren не бросает Luxottica

Ralph Lauren продлил эксклюзивное лицензионное соглашение с итальянским производителем солнцезащитных очков Luxottica Group до 2027 года.

Возвращение Podium Concept

В центре столицы заработал новый бутик Podium Concept, ставший абсолютно новым проектом.

Лучшее

Tamaris предлагает системное партнерство

Группа Wortmann разработала комплексный пакет мер для партнеров: маркетинговую поддержку, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.

Актуальное

Nike наращивает онлайн-продажи

К росту на 41% привели ускоренный выпуск новых продуктов Nike и расширение партнерских отношений с онлайн-магазинами.

Стань ментором PROfashion Masters

V Всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters приглашает игроков fashion-рынка стать менторами финалистов.

Byblos возвращается

Manuel Facchini возвращает бренд Byblos, презентовав его на Миланской Неделе моды.