Junior Republic открывает первый магазин в Москве
В ТРЦ «МЕГА Химки» открылся флагманский и первый в Москве магазин модной детской одежды Junior Republic российского fashion-оператора Forus Fashion Group.
В ТРЦ «МЕГА Химки» открылся флагманский и первый в Москве магазин модной детской одежды Junior Republic российского fashion-оператора Forus Fashion Group.
Netflix объявил о выпуске документального сериала 7 Days Out
Победительницей восьмого ежегодного конкурса H&M Design Award 2019 среди лучших молодых дизайнеров со всего мира стала Прия Алувалия.
Dr. Martens выпустили коллекцию обуви, вдохновленную гранжевой коллекцией созданной Марком Джейкобсом в 1993 году для Perry Ellis
Берлинское издание 032с провело в Лондоне свой первый показ одежды 032с Apparel.
Миучча Прада получит премию Британского модного совета The Fashion Awards
С 1 января 2019 года агентом немецкого производителя outdoor-одежды в странах СНГ, на Украине и в Грузии станет Modeagentur Hensen GmbH.
Mail.Ru Group закроет сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» 24 декабря
Интернет-ритейл США побил в очередной раз рекорд: жители страны потратили 6,22 млрд долларов во время «Черной пятницы»
Завтра поступит в продажу капсульная коллекция Valentino и молодого японского бренда doublet.
Zasport завершили процесс интеграции IT-систем с Lamoda Group
Tumi впервые выпускает коллекцию из вторично переработанных материалов.
Британский бренд Marks & Spencer оказался в центре скандала из-за витрин, украшенных к «Черной пятнице».
Алена Ахмадулина создала коллекцию платьев в честь выхода фильма «Щелкунчик и Четыре королевства»
Итальянский модный дом Gucci открыл в Нью-Йорке книжный магазин Gucci Wooster Bookstore
Американский бренд Calvin Klein выпустил коллекцию жестяных банок для печенья
В управлении брендом Victoria’s Secret произошли кадровые перестановки из-за скандала.
В первый месяц нового 2019 года крупные продавцы будут компенсировать рост НДС за свой счет.
Топ-модель и актриса Эмили Ратаковски объявила о запуске собственного бренда нижнего белья M/RATA.
Немецкий спортивный бренд пригласил трех молодых режиссеров для съемки рекламной кампании
23 ноября открывается выставка «Тонкие материи. Мода 1988 – 2018», посвященная мировой моде последних тридцати лет.
Айсель Трудел теперь полностью владеет созданной ею компанией
Chanel обвинил американского ритейлера TheRealReal в продаже подделок
Певец Джастин Бибер создал собственный бренд одежды Drew House.
14 и 15 ноября 2018 года в Москве состоялась 6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru.
Знаменитые немецкие бренды Falke и BURLINGTON представляют оригинальную стильную упаковку для новогодних подарков близким.
Совместно с петербургским брендом Artskill Манеж выпустил линейку кожаных аксессуаров.
Масштабное обновление произошло в рамках реализации стратегии по развитию омниканальности бренда Henderson.
С 24 по 26 октября в Москве проходил форум «Секреты детского ритейла», собравший главных экспертов рынка детских товаров.
Все, что необходимо знать об оптовых продажах в сфере моды: планирование, расчеты, переговоры, особенности открытия и продвижения.
Акции роскошной группы Michael Kors Holdings упали более чем на 14% после объявления финансовых результатов за второй квартал
Российская кампания «Воля побеждать» приурочена к годовщине работы спортивного бренда в России.
Концерн Melon Fashion Group, объединяющий бренды Zarina, befree и Love Republic, рассматривает возможность закрытия своих польских магазинов.
20 декабря 2018 участники проекта FollowTheFabrika презентуют свои финальные коллекции.
Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data.
По прогнозам, к 2020 году проект Resourced выйдет за рамки страны и достигнет мирового масштаба.
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» на два дня собрал профессионалов рынка со всей России.
С 6 по 8 февраля в Санкт-Петербурге будет проходить специализированная выставка обуви и аксессуаров «Шуз Экспо-2019».
Коллаборация с маркой St.Friday Socks получила название «Сказочная» и основана на произведениях известных русских художников.
https://www.ariadna-96.ru/about/press/sberbank-vydal-bankovskuyu-garantiyu-shakhtinskoy-fabrike-ariadna-96
Предыдущая версия логотипа оставалась неизменной с момента основания бренда в 2005 году.
13 ноября в Москве состоится закрытый круглый стол на тему «Практический курс по получению господдержки предприятиям легкой промышленности».
17-19 марта 2019 года в Алматы в Международном выставочном центре «Атакент» пройдет XXIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2019.
Компания «ДжамильКо» может приобрести российский бизнес итальянского бренда косметики Kiko Milano.
Для запуска тринадцатого флагманского бутика швейцарский люксовый производитель нижнего белья Hanro выбрал крупнейший в мире ТРЦ в Дубае.
Принадлежащий Филиппу Грину британский розничный гигант Arcadia Group борется с долгами и готовит реструктуризацию.
Казахстанская компания Cider House вывела на российский рынок британский роскошный бренд Hackett.
Первая международная выставка одежды и аксессуаров «Fashionstar-Сибирь» пройдет с 9 по 11 сентября в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Собственная марка футболиста предложит премиальную lifestyle-продукцию для мужчин.
Марка разработала две инициативы, призванные сократить потребление воды при производстве денима.
Британский бренд Superdry работает над восстановлением позиций, обратившись к аудитории миллениалов.
Торговая точка площадью 1200 кв. метров расположится в новом торгово-развлекательном центре Brosko Mall.
5 июня, в рамках выставки-платформы BEE-TOGETHER.RU в Москве, пройдет деловая программа с участием ведущих специалистов агентства PROfashion Consulting.
24 мая в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению».
Москва просубсидирует 100% затрат столичных дизайнеров на участие в Неделе моды в Париже.
Созданная в партнерстве с Microsoft и ConsenSys платформа Aura позволит потребителям проверять подлинность предметов роскоши.
Пилотная для H&M берлинская лимитированная капсула доступна только в 8 магазинах бренда в Берлине.
Бакинская текстильная фабрика станет экспортировать в Россию и ОАЭ готовую текстильную продукцию под марками «Альпар» и «Бану».
В первом квартале 2019 года на рынке Санкт-Петербурга сменился лидер в структуре открытия новых торговых точек.
Российский производитель и продавец косметики и одежды Faberlic объявил о ребрендинге – впервые с 2009 года.
Люксовый ритейлер Net-A-Porter запустил мультибрендовую торговую площадку Net Sustain с экологически чистой и этичной продукцией.
Более 200 производителей головных уборов, аксессуаров, меховых и кожевенных изделий соберутся в августе в Москве.
Компания Faberlic запустила на своем сайте сервис подбора одежды, работающий на основе искусственного интеллекта.
В Столешниковом переулке в Москве завершилась реконструкция бутика Hermes, работающего с 2001 года.
Ее целью станет защита интересов предпринимателей, работающих в нежилых помещениях, находящихся в многоквартирных домах.
Farfetch присоединился к консорциуму Libra в качестве одного из учредителей и эксклюзивного партнера из индустрии моды и люкса.
Певица Тейлор Свифт объединилась с Stella McCartney для выпуска линии одежды в поддержку седьмого студийного альбома.
Руководство компании опровергло слухи о продаже, подтвердив это финансовыми результатами.
В ближайшие дни совет директоров и основной акционер Clessidra выберет оптимальный вариант, который не остановит производство.