Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса
7 июня 2019 года в Москве, в «Марриотт Ройал Аврора», состоится конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
7 июня 2019 года в Москве, в «Марриотт Ройал Аврора», состоится конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Американская актриса Вупи Голдберг запустит собственную линию одежды с широким размерным рядом под названием Dubgee.
Британская компания Marks & Spencer приобрела долю в российском стартапе-разработчике 3D-моделей тела человека Texel.
«Стандарты благополучия животных» регулируют обращение с животными, задействованными в модной индустрии и текстильной промышленности.
В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется второй в России бутик марки Karl Lagerfeld.
Бренд Black Star Wear показал коллекцию одежды с изображениями персонажей знаковых для студии «Союзмультфильм» мультфильмов.
Испанский модный бренд Mango довел долю онлайн-продаж в общем обороте компании до 20%.
Основатель легендарной американской корпорации BCBG Max Azria Макс Азриа скончался в США в возрасте 70 лет.
Рост продаж на важном для Hugo Boss азиатском рынке подтверждает правильность выбранной компанией стратегии развития.
Испанская Zara открывает интернет-магазин в ОАЭ, а Amazon начинает торговлю в стране под собственным именем.
Сеть магазинов спортивной обуви Street Beat, принадлежащая розничной группе Inventive Retail Group, открыла три новых точки в России.
Динамично развивающийся британский ювелирный бренд LAV`Z расширяет свое присутствие на российском рынке.
Управляющая компания Mall Management Group представила концепцию нового торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза».
Вместе с Дмитровским заводом РТИ сеть Rendez-vous переработает старую обувь в материал для резинового покрытия детских площадок.
Благодаря его расположению и веселой атмосфере бренд надеется привлечь молодую аудиторию.
В рекламе новой коллекции обуви и аксессуаров Philipp Plein много солнца, зелени и обнаженных тел – как человеческих, так и кукольных.
Марка обуви Jog Dog подключила сервис Instashopping, позволяющий оформлять заказы в один клик.
Он разместится в торговом комплексе «Гарден Сити», расположенном неподалеку от строящегося «Лахта-центра».
Создав поддельные сайты и перечисляя комиссию со сделанных на Yoox покупок себе, они нанесли компании ущерб в размере 1 млн евро.
Немецкая Tom Tailor Holding высвобождает мощности для своего основного бренда Tom Tailor и сосредоточится на его развитии.
Компания Permira разрабатывает план по продаже Dr Martens или размещению его акций на фондовой бирже.
Компания ведет переговоры об аренде площадей в ТРЦ «Смоленский пассаж-2» и разрабатывает франшизу для регионов.
Музыка, концерты, любовь и путешествия стали заглавной темой новой коллекции St.Friday Socks.
При покупке от 5 бюстгальтеров Chantelle из новой базовой линии Absolute Invisible пляжная сумка Chantelle в подарок.
20-21 марта в Москве, «Крокус Экспо», состоялась 6-я международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS.
Все предметы коллекции и упаковка выполнены из устойчивых материалов, например, из переработанных пластиковых бутылок.
После реновации магазин Street Beat в московском ТЦ «Европейский» стал самым большим магазином сети.
Новый off-price гипермаркет обуви Globus откроется в Орске в июне этого года.
В 4 квартале 2019 года в Санкт-Петербурге состоится запуск первой очереди нового аутлет-центра Fashion House Outlet Center St Petersburg.
Разработкой архитектурной концепции ТРЦ Fjord Plaza, вдохновленной норвежскими фьордами, занималось английское бюро.
В первом квартале 2019 года на московский рынок вышло только пять иностранных брендов, что втрое меньше, чем двумя годами ранее.
Согласно данным Росстата, 35,4% российских семей не могут себе позволить ежесезонно приобретать новую пару обуви для каждого члена семьи.
В честь 60-летнего юбилея самой известной в мире куклы – Барби – модный бренд Bershka запустил капсульную коллекцию с ее логотипом.
Новая коллекция петербургского бренда Belka вдохновлена идеей прекрасного спрятанного сада.
Российский бренд Bella Collection предлагает зимние женские пальто от производителя по выгодным оптовым ценам.
Белорусская компания Porfira предлагает модную, качественную, стильную одежду в среднем ценовом сегменте.
Итальянский модный дом Roberto Cavalli запустил процедуру банкротства своего американского подразделения.
Собрав с участников 20 млн рублей, организаторы так и не провели мероприятие, на которое съехались сотни моделей и десятки дизайнеров.
До конца 2023 года в районе аэропорта Домодедово будет возведен новый центр оптово-розничной торговли.
Суд постановил снести ТРЦ «Зеленопарк» в Зеленограде в связи с его близостью к газопроводу.
Oysho выпустил домашнюю одежду, которая высвобождает отрицательные ионы и улучшает физическое и психическое состояния человека.
Компания Under Armour представила коллаборацию с актером, рестлером и амбассадором бренда – Дуэйном «Скалой» Джонсоном.
Вслед за Nasty Gal и Pretty Little Thing портфель британской Boohoo Group пополнился брендом женской одежды MissPap.
Еврокомиссия оштрафовала Nike за нарушение антимонопольного законодательства ЕС.
Следующим шагом в развитии сети универмагов одежды Take Away станет выход в российские регионы.
Фирменный стиль предполагает новый логотип и использование в оформлении мотивы известных текстильных принтов.
Новая торговая точка заняла помещение площадью 160 кв. метров на втором этаже комплекса.
Белорусский производитель нижнего белья, одежды для сна и отдыха, спорта, верхнего трикотажа для женщин и мужчин SERGE предлагает товары со склада.
Для встречи и переговоров с ними была организована делегация байеров из России и Беларуси, объединившая 35 специалистов.
30 марта 128 магазинов бренда H&M в России и Казахстане, 13 точек Monki и 1 магазин Cos отключат часть освещения в торговых залах на час.
Коллекция GUESS JEANS сезона весна-лето 2020 вновь удивляет яркими решениями и вдохновлена эстетикой Беверли-Хиллз.
Несмотря на свой солидный возраст, немецкий бренд Maerz Muenchen удивляет совершенно инновационными моделями и тканями новой коллекции весна-лето 2020.
Немецкий бренд Eugen Klein анонсировал запуск новой доступной линии одежды для спорта и отдыха Sport&Wellness.
Рекламная кампания разработана в поддержку запуска нового релиза модели кроссовок Nike Air Max 270 React
Магазин в московском ТРЦ «Метрополис» стал первой в мире торговой точкой Billabong, оформленной в новой концепции.
Высокую динамику ритейлер связывает с расширением ассортимента и увеличением собственной сети пунктов выдачи.
Чтобы догнать показатель США (27%) российскому fashion-рынку потребуется около 7-8 лет.
Новым креативным директором модного дома Kenzo назначен бывший дизайнер Lacoste Фелипе Оливейра Баптиста.
При этом сохраняется тенденция к сокращению средней площади торговых центров.
За три года компания намерена удвоить число зарубежных брендов на площадке, тем самым укрепившись на международном рынке.
При этом ритейлер отмечает значительный рост продаж, в том числе и в России, и снижение объемов товарных остатков.
Организаторы осенней «Интерткани-2019» подготовили насыщенную деловую программу для участников и посетителей выставки.
Принадлежащая бизнесмену компания Karyo Holdings Corp продала 15,6% акций управляющей компании ритейлера «Обувь России».
Биржу подержанных кроссовок StockX оценили в более чем $1 млрд в рамках нового раунда финансирования.
Российский Choupette покорил международную выставку детской моды Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций.
Первым китайским партнером шведского ритейлера станет дизайнер Энджел Чен.
Сеть франчайзинговых магазинов немецкого бренда Tom Tailor на территории России и СНГ насчитывает 70 точек в 56 городах.
Всего за 4 месяца Бернар Арно поднялся с четвертой на вторую строчку рейтинга богатейших людей, сместив с нее Билла Гейтса.
Американская сеть люксовых универмагов Barneys New York изучает возможность подачи заявки на банкротство.
Американская певица Ники Минаж появилась в своем Instagram в розовых меховых шортах от Fendi.
Несмотря на рост продаж за рубежом, квартальная прибыль Fast Retailing оказалась ниже ожидаемой из-за ослабления бизнеса Uniqlo в Японии.
Число туристов из России в Zsar Outlet Village, расположенном рядом с российско-финской границей, выросло на 45%.
Wildberries объявил о запуске «Школы Wildberries» – бесплатного образовательного проекта для школьников.
Under Armour объявил о сотрудничестве с технологической компанией Alvanon для интеграции парка 3D-аватаров в свое производство.