Курск встречает Mothercare
В курском торговом центре Central Park открылся первый в городе британский магазин детских товаров Mothercare.
В курском торговом центре Central Park открылся первый в городе британский магазин детских товаров Mothercare.
На портале toys-russia.ru началась регистрация участников конкурса 100 игрушек 100-летия.
Аналитики подсчитали, какой отклик в Instagram получили бренды и дизайнеры, задействованные в королевской свадьбе.
13 июня в Москве состоится бизнес-завтрак по переходу на цифровые технологии для брендов любого масштаба.
H&M выпустит коллекцию одежды и аксессуаров Pride, часть доходов от продажи которой направят на борьбу с гомофобией и трансфобией.
На фабрике ведутся ремонтные работы и уже закуплено новое оборудование общей стоимостью 200 млн рублей.
Японский бренд Uniqlo готовится открыть сразу два магазина в Екатеринбурге – в ТРЦ «Мега» и «Гринвич».
Американская актриса Сара Рафферти, известная по роли в сериале «Форс-мажоры» (Suits), стала новым лицом немецкого бренда Marc Cain.
Креативный директор бренда Stuart Weitzman, входящего в группу Tapestry, Джованни Морелли покидает компанию спустя год после назначения, сообщает WWD.
Недалеко от Домодедово начал работу распределительный центр китайского маркетплейса Tmall стоимостью 500 млн рублей.
В столичном многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза» начал работу новый магазин немецкой сети Tom Tailor.
В рамках сотрудничества с FIFA модный дом также разработал футляр для Кубка мира и сундук с коллекцией мячей.
Стремительно развивающийся маркетплейс детских товаров намерен увеличить продажи в шесть раз.
Новая швейная фабрика в Кутаиси приняла заказ от H&M и ведет переговоры с Zara и Benetton.
Сеть магазинов Familia сообщила о начале сотрудничества с сервисом беспроцентной рассрочки «Совесть».
Российская сеть обувных магазинов Zenden начала продажи итальянских брендов обуви Sergio Taccini и Carrera.
Трансформация британского модного дома идет по плану, а Рикардо Тиши демонстрирует свою первую коллекцию для Burberry.
Причиной стало изображение на футболках карты Китая, в которую не вошли часть Тибета, остров Тайвань и территории Южно-Китайского моря.
11-13 сентября 2018 года в Ташкенте пройдет Международная узбекская универсальная текстильная выставка UzTextile Expo.
Получите пригласительные билеты на выставку технологий, услуг и инноваций для электронной торговли, которая пройдет 23-24 мая в Москве.
30 мая 2018 года на самой высокой открытой смотровой площадке России и Европы пройдет показ дизайнеров Russia. Modest Fashion Week.
Магазин в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» стал первым бутиком итальянского бренда на Урале.
Предпосылкой для роста стали техническое перевооружение отрасли и улучшение сырьевого обеспечения, считают в Минпромторге.
МЧС России и прокуратура проверили более 10 тысяч российских торгово-развлекательных центров.
Новый трехлетний стратегический план призван ускорить рост Marni с акцентом на азиатский регион, особенно Китай.
Российская марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае.
Швейцарский холдинг Richemont станет единственным владельцем группы Yoox Net-A-Porter, объединяющей онлайн-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter.
Осенью 2019 года японская группа компания Fast Retailing откроет в Нью-Дели первый в Индии магазин сети Uniqlo.
15-17 мая в Москву приезжает Алексия Корриган, владелица фабрики Malhia Kent.
Шведский масс-маркет бренд H&M принял участие в ежегодном балу Института костюма Met Gala 2018 и выпустил приуроченную к нему коллекцию платьев.
Дебютная коллекция Coco Neige поступит в продажу в бутиках Chanel в июле и августе, одновременно с осенней коллекцией готовой одежды.
По мнению экспертов, одним из возможных вариантов выхода в Беларусь для «Детского мира» может стать покупка местного игрока.
Американский бренд American Apparel готовится открыть первый после банкротства и закрытия сети фирменный офлайновый магазин.
Марк Паркер заявил, что ситуация с ущемлением прав женщин в Nike оказалась для него «болезненным моментом».
5-6 апреля в Москве прошел VII ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» – единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров.
Американская модель Кендалл Дженнер стала новым лицом осенне-зимней кампании французского модного дома Longchamp.
Converse представил капсульную коллекцию одежды и обуви, созданную в коллаборации с американской актрисой и певицей Майли Сайрус.
При этом выручка компании в тот же отчетный период выросла на 5,9% до 1,18 млрд долларов.
Немецкий производитель спортивных товаров Puma рассматривает возможность переноса своего производства из Китая на другие азиатские рынки.
Основатель и президент холдинга «Ланит», в которую входит ГК Inventive Retail Group, Георгий Генс скончался на 64 году жизни.
Российская социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая, работающий в формате flash sales – быстрые распродажи.
Французский бренд Lacoste готовит к выпуску архивную коллекцию поло, приуроченную к 85-летию компании.
Итальянский бренд обуви Jog Dog запустил обновленную версию интернет-магазина jogdog.ru.
Производитель одежды для Zara, Mark&Spencer и Tommy Hilfiger рассматривает возможность локализации.
Американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch Co. намерен вырасти до 5 млрд долларов в долгосрочной перспективе и стать мировым брендом.
Самая удобная обувь с острова ИБИЦА порадует всех своей тропической коллекцией!!! СЕЗОН ОТКРЫТ!!!
За годы своего существования Skandia завоевала популярность в странах Европы, в США и Канаде.
В Москве открылся инновационный шоу-рум с итальянскими брендами, которые будут непрерывно обновляться.
Шведский бренд H&M объединяется с парижской художницей Натали Лете для создания капсульной детской коллекции.
Американский бренд сворачивает линию готовой одежды, закрывает офис в Милане и сокращает сотрудников.
Фирменные магазины Bosco di Ciliegi в формате стрит-ритейл появятся во Франции и Швейцарии.
Такой шаг будет принят в рамках стратегии экономии средств после затяжных финансовых неудач Superdry.
В Москве, на Хохловском переулке, открылся новый бутик российского бренда одежды Sultanna Frantsuzova.
Реакция французского общества вынудила ритейлера отказаться от продажи спортивных хиджабов во Франции.
С 19 по 22 марта в рамках «Недели Легпрома – 2019» и выставки «Интерткань – 2019.Весна» в «Экспоцентре» пройдет Текстильный тренд-форум.
Итальянский бренд аксессуаров премиум-класса Piquadro начал партнерство с гоночной командой Aston Martin Red Bull Racing.
Дизайнер Джереми Скотт, креативный директор модного дома Moschino, начал сотрудничество с американским производителем одежды London Fog.
С 25 по 27 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» прошли показы марок детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».
26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B».
С 14 по 16 марта 2019 года в 75 павильоне ВДНХ состоится XXXIV международная выставка «Wedding Fashion Moscow. Свадебная, Вечерняя Мода и Аксессуары».
По итогам первого квартала 2019 года продажи немецкого производителя Adidas AG в России и СНГ выросли на 14,5%.
В московском ЦУМе открылся первый в России корнер бренда уличной одежды Off-White дизайнера Вирджила Абло.
Сеть off-price-магазинов Familia запускает в своих универмагах корнеры с одеждой больших размеров и намерена вдвое увеличить ее продажи.
Квартальная выручка Fahion House Outlet Centre Moscow выросла на 20%.
Квартальная выручка Fashion House Outlet Centre Moscow выросла на 20%.
Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов в Китае и может свернуть офлайновую сеть.
Россия входит в десятку крупнейших в мире потребителей одежды и товаров для мусульман.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia учредила стипендию в размере 180 тыс. рублей для трех магистрантов Высшей школы экономики.
Новый монобрендовый магазин в Москве стал примером успешной реализации концепции системного партнёрства.
Источники «Коммерсанта» сообщили о возможной сделке американского фонда Morgan Stanley со Сбербанком.