PUMA открывает дисконт в Петербурге
Спортивный бренд Puma пополнит пул арендаторов дисконт-центр «Румба» в Санкт-Петербурге.
Спортивный бренд Puma пополнит пул арендаторов дисконт-центр «Румба» в Санкт-Петербурге.
Первый концептуальный магазин X-Store итальянского бренда GEOX открылся 27 июня в московском ТРЦ «Метрополис».
Новая собственная точка Tom Tailor площадью 178 кв. метров разместилась в ТРК «Питер Радуга».
Новый магазин британского ритейлера откроется в Нижнем Новгороде и станет пятым по счету в российской сети.
Итальянский бренд Elisabetta Franchi представил свою первую капсульную коллекцию спортивной одежды, получившую название Moves.
Платформа содержит историческую и новостную информацию о бренде, доступ к интернет-магазину и карту бутиков.
В честь 10-летия Choupette объявляет розыгрыш с призовым фондом 100 000 рублей.
Открытие аутлет-центра площадью 17000 кв. метров намечено на конец 2018 года.
Новый амбициозный план Казахстана – в кратчайший срок войти в список мировых производителей шелка.
Первые магазины новой линии одежды Akhmadullina Dreams от дизайнера Алены Ахмадулиной открылись в ТЦ «Охотный ряд» и «Атриум».
Пилотный проект по маркировке обуви RFID-метками может начаться уже в конце 2017 года.
В Алматы открылся магазин для отечественных производителей From KZ, с нулевой арендной ставкой.
Михаил Гуцериев вывел на петербургский рынок сеть по продаже меховых изделий Gutseriev & Maximova, созданную вместе с предпринимательницей Верой Максимовой.
Видео-описание модели можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=sXFt_43Xzw8
Федеральный оператор мобильной связи Tele2 вместе с онлайн-платформой Clouty запустил fashion-сервис для своих абонентов.
Южно-Казахстанская область будет экспортировать шкуры натурального каракуля в модные дома Италии.
Компания «Военторг» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Вежливые мишки», под которым выпускаются товары для детей.
Сотрудничество с одним из крупнейших в Китае ритейлеров открывает для Farfetch новые возможности на втором по величине рынке роскоши.
Петербургский производитель уличной одежды Bat Norton выпустил линию одежды под брендом «Навальный».
По итогам 2017 года Казахстан занял 32-е место в рейтинге мировой конкурентоспособности IMD, поднявшись на 15 позиций.
Правительство намерено ввести денежные дотации для экспортеров и создать национальный центр дизайна.
Победителем международного конкурса молодых талантов LVMH Prize-2017 стала французский дизайнер, сочетающая уличный стиль с восточными мотивами.
В итальянском павильоне международной выставки «ЭКСПО-2017» в Астане представлена специальная тематическая экспозиция моды – Fashion for future.
Компания представила новую программу развития, которая позволит существенно ускорить стратегические инициативы.
На время масштабной реконструкции магазина Uniqlo в ТРЦ «Атриум» японский бренд открывает временную торговую точку на первом этаже комплекса.
За три года сеть магазинов детских товаров увеличится в Петербурге еще на 10 точек.
Итальянский бренд Brunello Cucinelli принял решение о самостоятельном развитии в России и выкупил 62% своей российской розничной сети.
В Бергамо и Риме, Италия, начали работу бутики T'Trussardi в новой концепции. Следующее открытие ожидается в Китае.
Новым креативным директором итальянского модного дома Brioni назначена Нина-Мария Ницше, отдавшая больше 20 лет бренду Maison Martin Margiela.
Converse представил дебютную коллекцию с Джонатаном Андерсоном и «радужные» модели в поддержку ЛГБТ-сообщества.
Сеть универмагов Neiman Marcus отказалась от планов по полной или частичной продаже бизнеса.
Финансовые проблемы французского модного дома Lanvin продолжают усугубляться: чистый убыток в 2016 году составил 18,3 млн евро.
Компания Forall SpA объявила об окончании сотрудничества с Мауро Равиццей Кригером.
Дорогие коллеги и друзья!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днём текстильной и лёгкой промышленности.
В результате реорганизации корпорация, владеющая сетью люксовых универмагов Saks Fifth Avenue, планирует экономить 350 млн долларов в год.
В текущем году российский бренд женской одежды Elis откроет магазины в новом концепте в Москве, Уфе и Краснодаре.
В ходе исследований, проведенных при поддержке Nike, опровергнуто мнение, что компрессионное белье повышает выносливость спортсменов и снижает травматичность.
В Нью-Йорке состоялось вручение премии Совета модельеров Америки – «Оскара» в мире моды.
Международный fashion-холдинг возглавил категорию «Одежда» в рейтинге «ТОП-5 по отраслям», опубликованном порталом БИБОСС.
Дорогие друзья, теперь делать подарки своим близким стало намного проще
Ведущий люксовый онлайн-продавец Yoox Net-A-Porter объявил об отказе использования натурального меха.
Генеральный директор J. Crew Микки Дрекслер покидает свой пост после 14 лет работы. Ранее было объявлено об уходе креативного директора Дженны Лайонс.
Экспорт итальянских товаров индустрии моды в 2016 году достиг 84 млрд евро, но для увеличения международного присутствия компаниям не хватает бизнес-планов.
В Москве под Крымским мостом открылось pop-up-пространство Levi's Tailor Shop. В нем можно будет персонализировать вещи Levi`s.
В рамках бизнес-платформы более 80 российских fashion-компании, среди которых Baon, Sela, Incity Wildberries, провели 992 деловых встречи с представителями 72 фабрик из 11 стран.
Флагман спортивного мультибренда появился в ТРЦ «Метрополис». Ожидается также новое открытие в Петербурге и запуск онлайн-магазина.
В ТРЦ «Европейский» открылся магазин итальянского бренда Motivi в новой концепции.
Бывший вице-президент GoPro основала проект, сконцентрированный на идеальной индивидуальной посадке изделий.
Спортивный гигант подтвердил запуск флагмана в крупнейшем в мире ТРЦ Dubai Mall в ОАЭ.
Мультибрендовый бутик роскошных марок Aizel объявил о своем сотрудничестве со старинной швейцарской часовой мануфактурой Vacheron Constantin.
Российский бренд женской одежды EMI приглашает байеров на роспись коллекции весна-лето 2019.
Бренд авторской женской одежды RicaMare приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей из любых регионов России.
Модные бренды выпустили коллаборации с Disney, посвященные 90-летнему юбилею Микки Мауса.
Выполненная художником фигура клоуна из тысяч цветов, поразившая гостей первого показа Кима Джонса, появится на кадрах рекламной кампании.
8 ноября в Москве состоится бизнес-завтрак, посвященный теме фотопродакшена – «Все секреты коммерческой фотосъемки для fashion-брендов».
С 31 января по 2 февраля в Красноярске пройдет специализированная выставка обуви и аксессуаров «Шуз Экспо-2019».
В конце ноября японский бренд Uniqlo выпустит вторую коллекцию, созданную в коллаборации с известным нью-йоркским художником Kaws и культовым ТВ-шоу.
Рекордные убытки вынуждают британского ритейлера Debenhams закрыть 50 магазинов в ближайшие 3-5 лет.
В 2018 году ее личное состояние достигло 600 млн долларов, увеличившись за год на 180 млн долларов.
Forus Fashion Group, дистрибьютор марки Tommy Hilfiger Kids в России, открывает первый в Москве магазин собственного бренда детской одежды Junior Republic.
В московском ТРЦ «Авиапарк» начал работу обновленный концептуальный универмаг Trend Island, увеличивший свою площадь вдвое.
Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги CPD: цена в сегментах трикотажа, женской и мужской одежды остается решающим фактором.
Магазин одежной марки Gloria Jeans в ТРЦ «Бутово Молл» станет тридцатой точкой сети в российской столице.
Capri Holdings, несмотря на посредственные результаты последнего квартала, повысила прогноз продаж на 2019 год.
Ставка Ralph Lauren на соцсети и селебрети позволила привлечь больше покупателей и увеличить продажи в третьем квартале.
Итогом года работы проекта Moncler Genius стал значительный рост онлайн-трафика и новых покупателей.
Сразу после объявления Ozon об отмене бесплатной доставки, ее ввел на свой площадке маркетплейс «Беру».
Люксовый интернет-магазин Farfetch откажется от продажи коллекций, содержащих натуральный мех, в декабре 2019 года.
Американское издание Harper's Bazaar запускает новую подписную платформу для невест Bazaar Bride.
Ремонтные работы в новом универмаге Galeries Lafayette продолжались три года. Его запуск называют самым ожидаемым открытием года.
Популярный канадский певец Джастин Бибер представил собственную линию одежды, получившую название Drew House.