Райан Каджи и другие дети-блогеры в возрасте до 10 лет, зарабатывающие миллионы

2020-1-4 20:10

и Miss Katy, за жизнью которых следят 30 миллионов фолловеров… За этими никами — мальчики и девочки не старше 10 лет, которые на видео веселятся, в одиночку или вместе могут позволить себе такое же количество презентов, но с удовольствием (а может, и с завистью) делят радость от получения очередного конструктора с ребенком на экране. Именно юные зрители, которым не нужно спешить на работу, обеспечивают детскому бизнесу постоянный приток финансов. Сегодня эта аудитория, самая благодарная из возможных, забыв про телевизор, спокойно смотрит встроенную в YouTube-ролики рекламу и ждет нового выпуска любимого шоу как праздника. Кстати, о рекламе — включенные в ролики самой платформой паузы с демонстрацией того или иного товара и обеспечивают каналам основную прибыль. Сторонние бренды дети нахваливают крайне редко: родители не хотят заставлять своих чад выдавать в кадре искусственные реакции. Для получения же дохода от заранее встроенной рекламы блог должен набрать за год свыше 4000 часов просмотра и 1000 подписчиков. После этого количество полученных средств будет зависеть от интенсивности загрузки видео и прироста фолловеров.

Схема "записал ролик — прославился — получил прибыль" , искать реквизит и постоянно быть в тренде юным звездам чаще всего помогают родители, берущие на себя обязанности менеджеров. Этот штат может расшириться до целой команды пиарщиков, статистов и юристов. Особенно юристов: введенные в 2018 году новые правила YouTube превратили детский Интернет в минное поле, где каждый неверный шая: эра ""ов за 2018 год. История: В 2015 году, насмотревшись роликов детей-блогеров, Райан попросил родителей завести ему канал, который вскоре стал популярен благодаря эмоциональным реакциям мальчика на новые игрушки. На сегодняшний день именно обзоры Райана влияют на продажу детских товаров, а сам он перестал быть просто блогером — под ys и Funny Stacy)

Возраст: 5 лет. Общее количество подписчиков: свыше 90 миллионов. Доход: порядка 500 тысяч долларов в месяц. История: Родители Насти начали снимать ее на камеру в целях терапии: при рождении врачи поставили ребенку диагноз "ДЦП". Со временем состояние девочки улучшилось, но видео в ее жизни осталось. Главная "фишка" лет. Общее количество подписчиков: около 30 миллионов. Доход: порядка 300 тысяч долларов в месяц. История: Идея создать канал принадлежала отцу Кати и Максима. Что бы ни делал каждый из детей на экране, родные неизменно появлялись в кадре. В итоге каналы Miss Katy и Mister Max превратились в семейный интернет-сериал, а его герои переехали из Одессы в трехэтажный особняк в Лондоне.

София Кузнецова (канал Little Miss Sofia)

Возраст: 4 года. Общее количество подписчиков: около 5 миллионов. Доход: неизвестен. История: Сначала юная москвичка переодевалась в принцесс удовольствия ради, но потом ее родители достали камеру и сказочные примерки начали приносить прибыль. Сегодня блог милой Софии привлекает новых подписчиков ее походами по детским магазинам, игрой в куклы, а также досугом с любимыми питомцами — хаски Фрэнком и кошкой Мией. Дети, собаки и кошки — тройная формула успеха у интернет-общественности.

Нина Хомерики, практикующий детский и семейный психолог: "Осознает ли юный блогер то, что он известен? Безус­ловно, даже самый маленький ребенок рано начинает понимать, что он популярен, и образ жизни его семьи меняется. Дети любят быть хорошими и нравиться, они на многое готовы, чтобы получать похвалу. То, как ребенок будет проживать свою популярность, очень сильно зависит от родител. Важно помнить, что за деятельностью маленького ребенка-блогера стоят взрослые — в основном родители. Именно они либо случайно заметили, что их ребенок "цепляет" т. Я посмотрела несколько видео — они все носили в основном развивающий характер: в юмористической форме там рассказывалось, почему нехорошо опаздывать в школу, какое платье подходит для вечеринки и как себя вести при наводнении. Однако были и ролики, где девочка вскрывала коробки с большим количеством кукол. Такие видео разжигают потребительский интерес и не несут никакой пользы, только обогащение компаний — производителей игрушек. Что касается влияния на самих блогеров, все хорошд, это основное: родители должны быть готовы приостановить проект, если станет понятно, что он негативно отражается на ребенке".

Подробнее читайте на ...

родители подписчиков количество видео миллионов ребенок канал общее