2015-6-25 15:46 |
Главный вуз страны — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова — отправил в свободное плавание лучших, гордость студенчества — выпускников-отличников.
Подробнее читайте на moscvichka.ru ...
2015-6-25 15:46 |
Главный вуз страны — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова — отправил в свободное плавание лучших, гордость студенчества — выпускников-отличников.
Подробнее читайте на moscvichka.ru ...
Аналог Notcoin - TapSwap |
В Послании Федеральному Собранию Дмитрий Медведев четко обрисовал шаги по обновлению российской школы
У людей, имеющих пытливый ум, пожалуй, еще со школьной скамьи возникает желание что-то понять и разложить по полочкам: анализировать, классифицировать, обобщать, делать выводы. А, впервые столкнувшись с желанием выполнить научную работу, человек вдруг опускает руки, ибо не представляет, как технически правильно ее выполнить.
Новый календарный год уже на носу, а до начала учебного года остается еще целых 9 месяцев — подходящее время, чтобы подтянуть недостающие навыки и научить будущего первоклассника бороться со страхами перед предстоящим этапом в жизни.
Редкий родитель не сталкивался с проблемой, когда компьютерные игры становятся незаменимой, часто большей частью жизни ребенка. Это вызывает обоснованные опасения, ведь уже два года видео- и цифровая игромания включены в Международную классификацию болезней (МКБ-11), одобренную Всемирной организацией здравоохранения.
Конвенция ООН о правах ребенка признает игру основным правом каждого ребенка. Игра считается не только, развлечением, это еще и настоящий «мотор» детского развития. Почему детям нужно играть? На что влияет игра? Что будет, если в жизни детей не будет игры? На эти и другие вопросы ответили эксперты Фонда «Обнаженные сердца» клинический психолог Татьяна Морозова и детский невролог Святослав Довбня.
Как школьники, выросшие в небольших городах, где нет изобилия технологических кружков и школ с высоким рейтингом, побеждают на престижных интеллектуальных соревнованиях? За счет чего они обходят участников из мегаполисов? На эти и другие вопросы в беседе с «Летидором» ответили двое юношей-победителей олимпиады Национальной технологической инициативы, которые выросли в городах с населением около 500 тысяч человек.
Специально для сайта «Летидор» Владимир Хорос, руководитель группы остросюжетной литературы издательств, рассказал о тонкостях системы образования в Японии, опираясь на факты из известных книг японских авторов, в частности романа «Признание» Канаэ Минато.