2016-12-3 13:48 |
Можете бросить в меня Дедом Морозом из папье−маше Воронежской фабрики игрушек за 2−10 - я недолюбливаю всю эту предпраздничную шумиху. Весь этот «Jingle Bells» и «В лесу родилась ёлочка» (изо всех торговых точек, мобильных телефонов, e−mail−ов, да чего уж там - даже ветер насвистывает подобный мотивчик из оконных щелей) вызывают во мне лишь зевоту и приступы скупердяйства.
Оно и понятно, всё, что пылилось на прилавках целый год надо как−то быстренько реализовать до закрытия годового баланса. Новогодняяистерия - верный друг маркетолога. Ополоумевшие граждане метут с прилавков ну просто всё, вплоть до зубочисток. Не верите мне? Зайдите в любой относительно большой торговый центр, лучше.
Подробнее читайте на tetkam.net ...