![Клиент, ты не прав: почему белорусские компании совершают пиар-провалы и как из них выходить](http://img.tyt.by/n/lady.tut.by/08/5/klient_ty_neprav_001.jpg)
2017-2-2 08:40 |
Даже в самой безвыходной ситуации у бренда есть маневры, позволяющие усилить лояльность своей аудитории и сохранить статус-кво.
Подробнее читайте на news.tut.by ...
2017-2-2 08:40 |
Даже в самой безвыходной ситуации у бренда есть маневры, позволяющие усилить лояльность своей аудитории и сохранить статус-кво.
Подробнее читайте на news.tut.by ...
Мы наслышаны о том, как на удочку недобросовестных дельцов попадают потребители. Но нередко предприниматели сталкиваются с «потребительским терроризмом». О том, как бизнесменам обезопасить себя, «Москвичке» рассказал почетный адвокат России Леонид Ольшанский. moscvichka.ru »
2015-09-12 14:07